= Технология обучения, воспитания и развития детей от года до 2 лет. Сентябрь I =
17 Апр 2012, Автор: admin♥ ♥ ♥ Технология обучения, воспитания и развития дошкольников – это система пошагового освоения содержания дошкольного образования с фиксированием результатов освоения программы в индивидуальном дневнике ребёнка.
• Шаги представлены в виде заданий № 1, № 2,№3 и т.д.
• Пошаговая программа для детей от года до 2 лет будет обозначаться с помощью римской цифры I (а от 2 до 3 лет – римской цифрой II), чтобы не путать при работе программы разных возрастов . • Каждый месяц в Программе I также будет обозначен римской цифрой I . Таким образом, Сентябрь I – это программа на сентябрь для детей от года до 2 лет, а Сентябрь III – задания на сентябрь из программы для детей от 3 до 4 лет.
• В каждом месяце 8 занятий для равномерного распределения нагрузки в течение месяца. Так в сентябре месяце занятия будут названы С1, С2, С3 и т.д.
Прекрасный сайт. Эта тема оформления была у меня первой.
По вопросу учебы Вы где-то рядом. Что-то не догоню никак.
Однако дорогу осилит идущий.
С уважением, Александр
Спасибо, Александр, за высокую оценку пока ещё скромного труда.
А что касается “учёбы” – специально поставила в кавычки, так как под учёбой часто понимается некий процесс насильственного впихивания знаний в головку ребёнка.
А понятие “образование” означает “становление человека”, передачу ему всего опыта, накопленного человечеством. Без человеческого опыта человеческое существо останется на уровне дикаря-маугли.
Но, опять же, опыт нужно передавать дошкольнику обязательно в виде игры – тогда малыш и не заметит, что его учат или воспитывают, он лишь радуется постоянному богатству и разнообразию общения со взрослыми и сверстниками.
Сколько полезных рекомендаций, спасибо большое!
Спасибо Вам за то, что признаёте их полезными.
Знаете, так получилось, что я по молодости (и по дурости) считала, что не нужно не только дошкольное образование, но и начальная школа. А в школу нужно принимать детей класса с третьего )), не раньше. Мне казались несерьёзными те знания, что дают дошкольникам, да и перво-второклассникам. Но теперь я стою за то, что воспитывать (и образовывать! )) ребёнка нужно начинать ещё в животе беременной мамы!
Жаль, что на этой теме дизайна возможно оставлять комментарии только на главной странице.
Определил ваш сайт к себе в родные.
С уважением, Александр, Фания.
А где ещё можно оставлять комментарии в других темах?
Рада, что появились родственники!:-))) Я не против!
Ура! нашла, что искала) спасибо огромное
Очень рада, Светлана, что мои материалы оказались для Вас полезны.
Хотела спросить совета. Прочитала где-то что можно уже рисовать пальчиковыми красками. В год мы подарили их ребенку. Рисование у нас проходит всегда со скандалом, т.е. рисовать нам очень нравиться (точнее лазить в красках и щупать потом свои пальцы), а вот когда я говорю, что пора заканчивать, начинается истерика. Что с этим делать?
Вообще-то, Светлана, радоваться надо, если ребёнок любит рисовать!
Хотя Вы пишете, что он больше любит просто щупать краски.
Всё нормально – малыш получает от материала красок какие-то особые ощущения. Приятные.
Тут правда следует заметить – а не бедна ли окружающая ребёнка среда на стимулирование развития тактильныхт ощущений?
Играйте с ним в игры с водой (в т.ч. мыльные) пузыри, сыпучими продуктами (в т.чю песок в песочнице сюда же относится), игрушки из разного материала (тканевые, резиновые), просто кусочки ткани разной фактуры, кусочки меха, пуха, пёрышки и т.д. , и т.п.
Да, добавлю, чтобы рисование не превращалось в просто “мазание” краской, придайте некоторую заинтересованность, нанося мазки, например, на тарелку, кружку и т.п.
Главное! Принимайте во всём этом “творчестве” активное участие!
Уставший ребёнок даже спать лучше будет!
забыла написать, нам год и 2 мес
я ему стараюсь давать как можно больше щупать. Не знаю писала здесь или нет, мы придумали игру: вставлять длинные макаронины в дырочки дуршлага. Ребенку оочень нравиться. И я спокойна, т.к. если он куда себе ими начинает тыкать, но они сразу ломаются (макаронины самые тонкие) и даже если в рот возьмет не страшно. Зато он эти кусочки засунет в дуршлаг, потом его поднимает, достает все и снова засовывает))) И фломастерами рисовать не хочет, любит их просто открывать, закрывать и в рот стержнем засовывать, а когда я забираю, опять скандал. Может мы просто редко занимаемся?
Светлана! Ваш ребёночек развивается в норме. У него как раз возраст манипуляций с предметами, чем он так старательно и занимается: открывает закрывает фломастеры, возится с макаронами и дуршлагом (это, кстати очень хорошо Вы придумали – попасть в маленькую дырочку – тяжелый труд.).
Вот посмотрите на описанное у меня пособие о коробках с дырочками http://doshkolyonok.ru/8-i-13-ii-16-iii-razvitie-melkoy-motoriki-doshkolnika-putyom-manipulyatsiy-s-karandashami-korobka-s-prorezyami , они Вам дуршлаг не напоминают?
Хотя я бы не советовала Вам давать фломастеры – просто бесполезно, пусть надевает крышки на бутылки. А рисуйте цветными карандашами.