= №17-I, №23-II, №29-III, №39-IV = Формирование представлений об овощах у детей раннего возраста / “Бабушкина корзинка”/ =

17 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: формирование зрительного восприятия плоскостных изображений овощей, пополнение словаря.

ииОт имени Бабушки покажите ребёнку корзинку с овощами (3-4 плода) и рассматривайте их по очереди. Затем достаньте картинки с изображениями овощей и предложите найти к каждой картинке соответствующий ей овощ.

№29-III, №39-IV

Чем старше ребёнок, тем больше картинок и овощей (до 7-8) следует ему предъявлять: огурец, помидор, морковь, свёклу, кабачок, лук, чеснок, редис, капусту.

Отзывов (2) на «= №17-I, №23-II, №29-III, №39-IV = Формирование представлений об овощах у детей раннего возраста / “Бабушкина корзинка”/ =»

  1. Мария пишет:

    Скоро лето – будем изучать овощи, а потом сравнивать их с настоящими. Спасибо за интересную игру.

    • admin пишет:

      Мария, рада, что Вы уже переводите мои занятия в практическую плоскость!
      Желаю, чтобы они принесли Вам и Вашему ребёнку пользу!

Ваш отзыв