= №35-I, №49-II, №63-III = Развитие мелкой моторики дошкольника в процессе лепки из пластилина / Конфетки для Алёнушки / =

01 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики, обучение приёмам «разминание» и «отщипывание».

ммПредложите малышу порадовать Алёнушку вкусными конфетками, которые Вы вместе сейчас для неё сделаете.

Обязательно накройте стол клеёнкой, положите пластиковую или деревянную дощечку для лепки, приготовьте мягкую, слегка смоченную водой, тряпочку для вытирания рук ребёнка.

Покажите малышу коробку с пластилином, дайте возможность потрогать, взять в руки любой из кусков.

Вы также возьмите себе кусок и показывайте, что пластилин мягкий, легко сгибается и мнётся (твёрдый пластилин давать ребёнку нельзя!).

После небольшого знакомства с пластилином, отломите небольшой кусок, дайте малышу в ладошку и покажите, как нужно его разминать, чтобы сделать более мягким. Обратите внимание, что основную работу при разминании выполняют большие пальцы – самые сильные.

После недолгого разминания (долго мять нельзя – можно нанести вред ещё несформированным суставчикам пальцев ребёнка), покажите малышу как нужно делать конфетки – отщипывать от большого куска небольшие кусочки.

Для складывания конфеток приготовьте красивую кукольную тарелку (или сделайте её из бумаги).

Поставьте тарелку на игрушечный стол и «покормите» Алёнушку вкусными конфетками.

№49-II, №63-III

Конфетки делайте не только с помощью приёма “отщипывание”, но и “скатывание”.  Покажите как нужно катать тремя пальцами руки только что отщипнутый кусочек пластилина.

Отзывов (4) на «= №35-I, №49-II, №63-III = Развитие мелкой моторики дошкольника в процессе лепки из пластилина / Конфетки для Алёнушки / =»

  1. Только, что бы сами не наелись конфет))
    Очень полезное упражнение!

  2. Анси пишет:

    Конфеты очень интересный предмет))) Если они есть – то их сразу нет)))

  3. Елена пишет:

    Точно, это же нужно следить, чтобы ребенок потом эти конфеты сам не слопал… А вообще, занятие полезное и интересное.

Ваш отзыв