= №8-I, №13-II, №16-III = Развитие мелкой моторики дошкольника путём манипуляций с карандашами / Коробка с прорезями/ =

19 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелких и точных движений рук и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, получение и закрепление представлений о свойствах предметов вытянутой формы.

mmКоробку подготовьте как в №2-I, только сделайте несколько отверстий, диаметром чуть больше диаметра карандаша, и не забудьте специальный надрез на днище коробки – для выемки карандашей.
mmКарандаши должны быть неотточенные. Хорошо подойдут использованные фломастеры, если у них предварительно вынуть стержень.
mmПри выполнении задания, карандаши обязательно (!) рассыпьте по столу, что несколько усложнит для малыша задачу по их правильному захватыванию. Поднять карандаш  с твёрдой поверхности намного труднее, чем взять его из стаканчика.

Один отзыв на «= №8-I, №13-II, №16-III = Развитие мелкой моторики дошкольника путём манипуляций с карандашами / Коробка с прорезями/ =»

  1. Василий пишет:

    Всё очень просто, но заморачиваются ли родители всем этим?

Ваш отзыв