= №23-I, №31-II, №37-III = Формирование у детей сенсорного действия «соотнесение по цвету» путём поиска соответствующих вкладышей к картине /картинка «Ёж и яблоко» / =

21 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: формирование навыка идентификации по сенсорному признаку цвета, развитие мелкой моторики.

ииИзготовьте способом аппликации яркую картинку с понятным ребёнку содержанием.

В нескольких местах картинки сделайте круглые вырезы размером 1,5-2см, а вырезанные кружки затем предложите ребёнку для закрывания полученных отверстий.

Похвалите ребёнка, когда цельность картинки будет полностью восстановлена.

Работа дошкольника с мелкими деталями – кружками-вкладышами для закрывания отверстий способствует развитию мелкой моторики.

№37-III

Сделайте на картине несколько вырезов на границах соединения 2-х цветов так, чтобы вырезанные кружки-вкладыши для закрывания отверстий были не только одного цвета, но и состояли из двух разноцветных половинок.

Отзывов (4) на «= №23-I, №31-II, №37-III = Формирование у детей сенсорного действия «соотнесение по цвету» путём поиска соответствующих вкладышей к картине /картинка «Ёж и яблоко» / =»

  1. Светлана пишет:

    Какая прелесть. Я недавно Роме делала вкладыши с геом.фигурами. А тут целая картинка. Мне нравится. Спасибо. Обязательно изготовлю такое пособие :)

    • admin пишет:

      Светлана, даже если будете делать пособие с геометрическими фигурами – и то делайте пособие не просто с геом. фигурами, а, например, дом с геометрическими окнами – чтобы был у ребёнка интерес к пособию, а сами по себе фигуры для ребёнка голая абстракция, непонятная и неинтересная.

      • Светлана пишет:

        На начальном этапе, при знакомстве с формой, это подходит, но потом действительно становится не интересно. Тут постоянно надо что-то изменять, усложнять, заинтересовывать :)

        • admin пишет:

          Поэтому, Светлана, чтобы у ребёнка не иссякал интерес к познанию – нужно всегда предлагать что-нибудь новенькое. Дети очень падки на новизну.
          Так на ознакомление с формами должно быть не менее 200 развивающе-диагностических пособий. И тогда Вы можете быть уверены, что Ваш ребёнок разбирается в формах на 5 с двумя плюсами.

Ваш отзыв