Светлана, даже если будете делать пособие с геометрическими фигурами – и то делайте пособие не просто с геом. фигурами, а, например, дом с геометрическими окнами – чтобы был у ребёнка интерес к пособию, а сами по себе фигуры для ребёнка голая абстракция, непонятная и неинтересная.
На начальном этапе, при знакомстве с формой, это подходит, но потом действительно становится не интересно. Тут постоянно надо что-то изменять, усложнять, заинтересовывать
Поэтому, Светлана, чтобы у ребёнка не иссякал интерес к познанию – нужно всегда предлагать что-нибудь новенькое. Дети очень падки на новизну.
Так на ознакомление с формами должно быть не менее 200 развивающе-диагностических пособий. И тогда Вы можете быть уверены, что Ваш ребёнок разбирается в формах на 5 с двумя плюсами.
Какая прелесть. Я недавно Роме делала вкладыши с геом.фигурами. А тут целая картинка. Мне нравится. Спасибо. Обязательно изготовлю такое пособие
Светлана, даже если будете делать пособие с геометрическими фигурами – и то делайте пособие не просто с геом. фигурами, а, например, дом с геометрическими окнами – чтобы был у ребёнка интерес к пособию, а сами по себе фигуры для ребёнка голая абстракция, непонятная и неинтересная.
На начальном этапе, при знакомстве с формой, это подходит, но потом действительно становится не интересно. Тут постоянно надо что-то изменять, усложнять, заинтересовывать
Поэтому, Светлана, чтобы у ребёнка не иссякал интерес к познанию – нужно всегда предлагать что-нибудь новенькое. Дети очень падки на новизну.
Так на ознакомление с формами должно быть не менее 200 развивающе-диагностических пособий. И тогда Вы можете быть уверены, что Ваш ребёнок разбирается в формах на 5 с двумя плюсами.