= №16-I, №22-II, №28-III = Развитие связной речи дошкольников с помощью театрализации сказки “Репка” =

15 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие связной речи, памяти.

ииИзготовьте из картона героев сказки «Репка», и устройте для малыша театральное представление прямо на столе.

Фигурки можно просто расставлять вдоль наклонно поставленного куска картона (плоскостной театр), а можно укрепить каждую в подставку (показано на примере Мышки) и передвигать их по поверхности стола. Для крупных фигурок подставки делаются больше по размеру, чтобы обеспечить им устойчивость.

! Обычно в чертежах-развёртках предлагается обеспечивать устойчивость картонных игрушек для настольного театра с помощью небольших отгибов картона у их основания.  Практика показала, что это не лучший способ: фигурки быстро расшатываются, становятся «пьяными», начинают клониться на тот или иной бок, падать, что приводит к вынужденному прерыванию сказки, нарушению ритмического строя повествования.

Поэтому, сделайте несколько отдельных подставок! Подставки – предметы многоразового использования, они пригодятся при показе ещё многих и многих других сказок!

ии

Текст сказки “Репка”.

иии

О моём “проколе” при показе сказки “Репка” читайте здесь.

Ваш отзыв