= №36-I, №50-II = Формирование сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста путём выполнения необходимых при умывании куклы действий / Умывание Алёнушки / =

03 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: формирование культурно-гигиенических навыков в процессе игровой деятельности.

ммПриготовьте все необходимые для умывания куклы атрибуты: тазик, кувшин с водой, мыло, полотенце.

ттНа глазах малыша «налейте» воду из кувшина в тазик, покажите как она льётся, булькает, скажите, что водичка чистая, тёплая. Покажите, как нужно действовать с мылом, как оно пенится в воде; подчеркните мысль, что мыла не нужно бояться, его нужно любить, так как оно защищает нас от грязи.

Вместе с ребёнком «разбудите» Алёнушку, приговаривая:

«Спит Алёнушка в кроватке,

Спит спокойно, сладко-сладко.

Что же делать? Как же быть?

Надо куколку будить!».

Подскажите малышу, что после сна обязательно нужно её умыть. Все детки должны умываться после сна.

Умывайте кукле личико, используя потешку «Водичка». После этого перейдите к умыванию ручек, приговаривая:

«Мылом и водичкой умыли кукле личико,

А теперь ладошки помоем нашей крошке.»

В заключение вытрите лицо и ручки кукле полотенцем, покажите ребёнку, какая она стала чистенькая, красивенькая, как она Вам нравится.

Проявляйте заботу и любовь к кукле, как будто это Ваш ребёнок. Дайте малышу Алёнушку в руки, покажите как можно прижать её к себе, покачать.

Для самостоятельных действий малыша по умыванию куклы, повторите весь сценарий с другой куклой.

Один отзыв на «= №36-I, №50-II = Формирование сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста путём выполнения необходимых при умывании куклы действий / Умывание Алёнушки / =»

  1. Василий пишет:

    А мальчики , вообще, редко обращают внимание на кукол. Как быть с ними?

Ваш отзыв