= №37-I, №51-II, №65-III = Развитие речи дошкольника при обсуждении картинок с изображениями действий куклы / Что делает кукла? / =

03 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие речи, зрительного восприятия.

ммПодготовьте серию картинок, на которых будет изображена кукла во время совершения различных действий: сидит, лежит, ест, играет с мячом, едет на машине и т.д.

Перед ребёнком выполните определённое действие с куклой, например, посадите её за игрушечный стол, поставьте на стол тарелку, возьмите ложечку и покажите, что «кормите» куклу. После этого попросите ребёнка найти картинку, на которой кукла «кушает».

Все свои действия и действия куклы на картинках взрослый должен сопровождать речью, в том числе вопросами к ребёнку: «Что делает кукла?».

Данное задание способствует целенаправленному пополнению активного словаря ребёнка глаголами, при этом, все глаголы включены в предложения, что, в целом, способствует развитию речи детей.

№37-I,№51-II

Картинки с изображениями куклы должны, по возможности, быть срисованы с реальной куклы, так как восприятие плоскостных изображений у ребёнка может быть ещё не сформировано, и малышу сложно найти нужную картинку. Показывайте действия знакомой куклой Алёнушкой, и на картинках должна быть изображена также действующая кукла Алёнушка.

№65-III

На картинках могут быть изображены действия других кукол, поэтому задаваемые ребёнку вопросы и ответы к ним будут немного изменены: «Вот как хорошо кушает наша Алёнушка. Посмотри, а на картинке кто кушает? Буратино тоже кушает.»

Отзывов (2) на «= №37-I, №51-II, №65-III = Развитие речи дошкольника при обсуждении картинок с изображениями действий куклы / Что делает кукла? / =»

  1. Анатолий пишет:

    Очень нужный у Вас сайт. Обязательно порекомендую своим взрослым детям

  2. admin пишет:

    Спасибо, что отметили нужность сайта.
    А дети должны об этом знать, тем более взрослые, чтобы не наделали ошибок в жизни.
    Педагоги шутят: первый ребёнок в семье – педагогический брак, потому что на нём мы учимся удовлетворять первые потребности малыша: сколько пелёнок надо, чем кормить, как купать и т.д. О том, что кроме питания нужно ещё и воспитание, вспомним годам к четырём. На втором ребёнке мы вспомним о воспитании уже гораздо раньше, но двигаться будем методом проб и ошибок. На третьем ребёнке мы могли бы уже не допустить этого самого брака, но редко у кого бывает и сам третий ребёнок :-) )). Да ещё и усталость добавляется….
    И так – из поколения в поколение идёт одно тиражирование ошибок.:-)))

Ваш отзыв