= №10-I, №14-II, №15-III, №17-IV, №21-V = Формирование

19 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: формирование

Отзывов (13) на «= №10-I, №14-II, №15-III, №17-IV, №21-V = Формирование»

  1. Александр пишет:

    Христос Воскрес!А мы ещё маленькие,год и четыре.А со скольки начинать то нужно?За комментарии спасибо.Извините не очень своевременно реагирую.По поводу качеств хорошая мысль.

    • admin пишет:

      Начинать нужно с самого рождения.:-)))
      Для этого обратитесь к КАРТЕ САЙТА и найдите технологию для возраста своего ребёнка. И действуйте также пошагово: заведите дневник и в нём отмечайте всё, о чём говорится в комментариях.
      Но сразу оговорюсь. Так как я блоггер начинающий, сайт был атакован спамерами и многие записи пришлось удалить, но сейчас восстанавливаю. Поэтому и в карте сайта на сегодня имеются ошибки – не все ссылки могут корректно работать. За это извиняюсь. Но в ближайшее время восстановлю.

  2. Александр пишет:

    Подписался на рассылку на почту жены.

  3. 3анятия по раскрашиванию очень важны для ра3вития ребенка ребенка, для подготовки руки к письму. Но мой сын почему-то совершенно не любил раскрашивать, рисовать – с удовольствием, а раскрашивать ему было скучно.

    • admin пишет:

      А о методике – как заинтересовать детей раскрашиванием, вижу, что придётся писать отдельно.

  4. Наталья пишет:

    Здравствуйте!
    Главное, чтобы родители хотели заниматься со своими детьми, а не пускали на самотёк, мол для чего садик или школа – научат.
    Сомнений нет, конечно, научат, но вот чему и как?!
    Во всё надо стараться.

    • admin пишет:

      Конечно, главное, чтобы родители ХОТЕЛИ заниматься со своими детьми. Многие это и так понимают, но кое-кто почему-то считают, что воспитание – дело педагогов школ и детских садов. причем, за долгие годы именно эта точка зрения формировалась в обществе. Ведь совсем недавно начали понимать, что ПЕРВЫМ ПЕДАГОГОМ для ребёнка является именно родитель.

  5. Светлана пишет:

    Маленьким деткам тяжело дается раскрашивать предметы так, чтобы не выходить за пределы рисунка. У Маши (Цветные мысли) читала, как она в этих целях контур рисунка обводила (точно сейчас не помню, надо будет освежить память) зубной пастой. Так ребенок чувствует пределы, в которых надо работать карандашом или красками.
    А про дневник – отличная идея. Я сейчас тоже стала собирать любые графические рисунки Руслана – так интересно наблюдать, как он рисовал, например, людей раньше и как сейчас.

    • admin пишет:

      Поначалу сложно всё. но постепенно многократно повторённые действия оттачиваются и становятся всё совершеннее.

  6. Елена пишет:

    Подготовка очень важна для ребёнка. Правильно поставить руку и почерк.

    • admin пишет:

      Согласна с Вами, Елена. Закрашивание рисунка готовит руку к письму, но , ещё более важно – оно учит аккуратности, и навыкам доведения работы до конца.

  7. Елена пишет:

    Спасибо за советы! Мое чадо очень любит рисовать. Рисует чем угодно и где угодно))) Может, художником станет, когда вырастет…

Ваш отзыв