= №28-I, №38-II, №-III = Развитие тактильных ощущений дошкольника путём использования картинок с деталями из шершавой бумаги / Картинка “Дорожка Колобка”/ =

26 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: стимулирование нервных окончаний на кончиках пальцев, развитие речи.
ммВырежьте из наждачной бумаги «извилистую дорожку» и наклейте её на картонку размером 10 х 15см. В начале дорожки наклейте Колобка из цветной бумаги.

ттПокажите ребёнку картинку, вспомните как Колобок катился по дорожке и напевал песенку, а затем проведите вначале своим пальцем, а затем и пальчиком ребёнка по дорожке. Предложите ребёнку повторить движение пальчиком по дорожке несколько раз.

! На кончиках пальцев находятся нервные окончания, связанные с расположенными в мозгу центрами речи, поэтому их стимулирование при проглаживании шероховатых поверхностей будет способствовать развитию речи.

Отзывов (2) на «= №28-I, №38-II, №-III = Развитие тактильных ощущений дошкольника путём использования картинок с деталями из шершавой бумаги / Картинка “Дорожка Колобка”/ =»

  1. Светлана пишет:

    Помню, еще когда мы в школе учились (хотя может и сейчас) и потом в училище, использовались буквы при обучении чтению (букварный период) из нождачной бумаги. Но это для школьника. А здесь для более маленьких деток.

    • admin пишет:

      Шершавые буквы из наждака лучше использовать при обучении не чтению, а письму, чтобы вести пальчиком по буквам в направлении движения ручки, в соответствии с написанием.

Ваш отзыв