= №13-I, №17-II, №21-III = Сенсорное развитие ребёнка-дошкольника, восприятие цвета предметов / Грибы-втулки / =

11 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики, глазомера, формирование навыка идентификации предметов по цвету (действие наложения), закрепление понятия “такой же”.
ввВ этом задании используется специально изготовленный из дерева столик с отверстиями и выточенные на токарном станке “грибочки”.
ииСтолик поделён на две половины, каждая из которых раскрашена в свой цвет. Таких столиков должно быть два: красно-зелёный и сине-жёлтый. Соответственно, в эти же цвета раскрашены и “грибки”.

№13-I

ииПокажите ребёнку красивую “полянку” и набор грибков к ней, и предложите разместить на ней все грибочки. Вначале не нужно требовать от малыша при размещении грибков учёта цвета, задачей является только освоение навыка вкладывания грибков в отверстия, что уже способствует развитию моторики и глазомера.
Постепенно подскажите малышу, что грибки нужно размещать на полянке “такого же цвета” (не называя сам цвет – красный или зелёный); результатом должно стать безошибочное нахождение и размещение  “такого же” грибка.
№17-II
Для выполнения данного задания возьмите полянку красно-зелёного цвета, а при размещении грибков учите ребёнка не только находить нужную полянку, но и правильно называть цвет грибка.
№21-III
Дайте ребёнку сразу обе полянки с полным набором грибков, чтобы упражнять малыша в ориентировке сразу в четырёх основных цветах: красном, синем, жёлтом и зелёном.

Отзывов (2) на «= №13-I, №17-II, №21-III = Сенсорное развитие ребёнка-дошкольника, восприятие цвета предметов / Грибы-втулки / =»

  1. Юля Вершенько пишет:

    Такие грибочки должны продаваться как деревянные матрёшки – в магазинах. Очень полезная игра.

    • admin пишет:

      Да, Юля, согласна. Грибочки очень удобны для захвата детскими ручками, а, одновременно, и цвета изучаются незаметным образом.

Ваш отзыв