= №9-I, №11-II, №13-III = Формирование у дошкольников мыслительной операции классификации путём сортировки овощей / Огурцы-морковки на тарелки с маркировкой / =

02 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: обучение навыкам группировки (классификации) предметов по определённому признаку.
Положите в корзинку несколько настоящих (не муляжей) мелких огурчиков и морковок. Скажите (от имени Зайчика), что это мама Зайчиха купила овощи на базаре, и нужно ей помочь разложить их на тарелочки: огурчики отдельно от морковок.
Покажите 2 тарелки, одна из которых помечена картинкой с огурчиком, а другая – с морковью.
Помогите малышу разложить овощи на 2 тарелки.
№11-II
Задание проводится как №9-I, но вместо реальных овощей вырежьте их из картона и раскрасьте.
№13-III
Предложите ребёнку разложить на 2 тарелки огурцы и помидоры (картонные). Тарелки должны быть одноцветные, без маркировки.

Отзывов (4) на «= №9-I, №11-II, №13-III = Формирование у дошкольников мыслительной операции классификации путём сортировки овощей / Огурцы-морковки на тарелки с маркировкой / =»

  1. Golf Course Signs пишет:

    Appreciate you sharing, great blog. Really Cool.

  2. historic city center пишет:

    Thanks-a-mundo for the post.Thanks Again. Great.

  3. Светлана пишет:

    мне кажется, здесь проще использовать разные виды макарон

Ваш отзыв