= Развиваем малышей 5-6 месяцев по Программе =

20 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Пятимесячные малыши активно исследуют окружающее, а в общении со взрослыми проявляют инициативу. Они активно лепечут, умеют захватывать игрушки и манипулировать ими, делают попытки самостоятельно сидеть. Таблица.

______________________________________________________________

рекомендации родителям                       наблюдения мамы

____________________________________________________________
84. для прогулки с ребёнком

заведите рюкзачок – “кенгуру”

или слинг; пусть ребёнок видит

Ваше лицо, когда Вы с ним разговариваете;
85. часть домашних дел делайте с

ребёнком, сидящим за спиной в

рюкзачке; это полезно для

получения ребёнком нового опыта;
86. повторяя вслед за ребёнком

звуки, прикладывайте ручку ребёнка

к своим губам, давая ощутить движения губ;
87. разучите игру-потешку, в которой

есть диалог; лучше, если в

потешке есть вопросы и ответы;
88. приобретите малышу детские качели

или шезлонг-качалку; при качаниях

проводите игру “Здравствуй – до свидания!”;
89. проводите игру “Какой у нас Миша

большой!”, поднимая ручки ребёнка вверх,

говоря эту фразу; так Вы начнёте

знакомить малыша с понятием размера;
90. на круглом кусочке ткани, диаметром

15-20 см, нарисуйте, а затем вышейте или

выполните аппликацию улыбающейся рожицы.

Пришейте это изображение с внутренней

стороны простынки, которой ребёночек

накрывается, когда спит. Каждый раз,

приподнимая простынь,

малыш видит улыбающееся лицо;
91. когда кормите ребёнка ложкой, дайте

ему в руки другую ложечку, которую он

просто должен учиться держать (но пока

ещё не использовать для еды), и не сердитесь,

если он будет сильно размахивать

ложкой и многократно её ронять;
92. при переодевании и купании ребёнка

называйте его части тела и лица,

до которых дотрагиваетесь;
93. вносите разнообразие в игру в прятки:

прячьтесь за пелёнку, за дверь, закрывайте

глаза руками, пряча игрушку под покрывало.

Новый вариант: нарисуйте фломастером

на раскрытой ладони весёлое лицо, а потом,

согнув пальцы, закройте ими рожицу – «ку-ку»;
94. к некоторым игрушкам привяжите

тесёмки и покажите ребёнку, как можно

притянуть к себе понравившуюся

игрушку за верёвочку;
95. дайте в полное распоряжение ребёнка

картонную коробку, чтобы он мог

складывать в неё мелкие игрушки.
96. приобретите малышу куклу-неваляшку,

повышающую его любознательность и

интерес своим ответным движением

на произведённое действие ребёнка;
97. прикрепите к спинке кроватки

небольшие кольца, которые удобны для

захвата ребёнком, для подтягивания и для

облегчения принятия сидячего положения;
98. дав ребёнку погремушку в одну руку,

покажите как можно её перехватить в

другую руку. Постепенно ребёнок

научится выполнять это действие сам;
99. подвесьте воздушный шарик над

кроваткой и на глазах ребёнка немного

поиграйте с ним. Пусть малыш

последит глазами за полётом шарика;
100. во время купания опускайте в ванночку

кораблики, сделанные из коробочек

из-под маргарина; также используйте

майонезные баночки для переливания воды;
101. познакомьте ребёнка с разнообразными

температурными ощущениями: пусть

пощупает горячую и холодную

бутылочки, тёплую кашу, кусочек льда.

Один отзыв на «= Развиваем малышей 5-6 месяцев по Программе =»

  1. Очень интересно читать все приемы развития собранные в четкую систему, для молодых родителей, да и не только для молодых, очень нужные рекомендации.

Ваш отзыв