= №8-III = Формирование математических представлений у дошкольников: восприятие количества / Мало-много / =

06 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: ознакомление с понятиями “мало”, “много”.
bbИзготовьте парные картинки: на одних – очень малое количество предметов, на других – очень большое. Разница в количестве должна быть легко заметна.
bbПоказывайте ребёнку пары картинок и проговаривайте: “На этой картинке мало цветов, а на этой – много!”, “Здесь много грибов, а здесь – мало.”
Затем дайте картинки малышу, и пусть он сам расскажет, где мало, а где много предметов.

Отзывов (2) на «= №8-III = Формирование математических представлений у дошкольников: восприятие количества / Мало-много / =»

  1. Понятие “мало” – “много”, моя детвора легко осваивала. Но очень ценное упражнение.

  2. Татьяна пишет:

    Многие упражнения родители интуитивно применяют при обучении детей.

Ваш отзыв