= №6-IV, №4-V = Развитие мелкой моторики дошкольника, формирование навыков мыслительной операции классификации путём разрывания бумажной полоски / Бабочки-цветы / =

09 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков мыслительной операции классификации .
ииОтрежьте полоску белой писчей бумаги шириной около 1 см и длиной 15-20 см (чем ребёнок старше, тем длиннее). На полоске нарисуйте мелкие изображения цветов и бабочек, чередуя их в произвольном порядке.
ииПопросите ребёнка отделить бабочек от цветов, разрывая полоску. Покажите как правильно рвать полоску: не тянуть концы в разные стороны, а, вначале немного надорвать, направляя движение пальцев правой руки “на себя”, а левой – “от себя”; после этого – смело разорвать дальше по только что сделанному надрыву. Обратить внимание малыша на звук (“треск”) разрываемой бумаги.
ииПолученные кусочки бумаги с изображениями цветов и бабочек разложить на две кучки: в одну – бабочек, а в другую – цветы.

Ваш отзыв