Сегодня переслала ссылку на ваш сайт дочери (внуку 3 года). Много у вас полезного. Спасибо.
Хотела порекомендовать ваш сайт в соцсетях, но не нашла кнопок, жаль.
Спасибо, что переслали ссылку дочери.Глядишь и внуку поможет “моя наука”.Жалко, что работать быстро не могу никак научиться, а то для 3-х леток много чего для развития мышления есть…
Елена, научить ребёнка рисовать и писать лучше всего через подражание!
Отныне всё, что хотите рассказать зарисовывайте.
Как бы маленькие сказки сочиняйте: “Вот жил человечек (рисуете быстро – голова- туловище, руки-ноги, кружками и палочками)… Пошел он в лес…Там много ёлок, среди которых бродит страшный волк…” И в таком духе сочиняете дальше” Потом попросите дорисовать: то шишки на ёлке, то яркий костёр, то луну на небе, то палку в руку мальчику – защититься от волка, да и мало ли ещё что…
Вот так понемногу ребёнок втянется в ИЗО-деятельность…
С письмом так же, хотя об этом у меня ещё будет много-много статей…
Очень интересная идея, Ирина. Спасибо. Возьму на вооружение. Подобного освета еще нигде не встречала.
И еще, не по теме. Ирина, Вы не могли бы сделать карту сайта? У Вас выведены рубрики в сайтбаре, но по мне очень сложно ориентироваться. Честно, я теряюсь.
Пожалуйста, Светлана!
Это я лично для Вас постаралась.
А вообще, параллельно у меня будет ещё одна “карта сайта” по педагогической технологии.
Но это – как расправлюсь с текущими проблемами.
Спасибо за полезный совет!
Пожалуйста!
Вспоминайте теперь, умея строить дома побольше, чем из двух кубиков, что начинается то всё именно так )!
Сегодня переслала ссылку на ваш сайт дочери (внуку 3 года). Много у вас полезного. Спасибо.
Хотела порекомендовать ваш сайт в соцсетях, но не нашла кнопок, жаль.
Спасибо, что переслали ссылку дочери.Глядишь и внуку поможет “моя наука”.Жалко, что работать быстро не могу никак научиться, а то для 3-х леток много чего для развития мышления есть…
Мой шестилетний очень любит кубики и конструкторы, а вот писать и рисовать ну ни как… А домики строит с удовольствием.
Елена, научить ребёнка рисовать и писать лучше всего через подражание!
Отныне всё, что хотите рассказать зарисовывайте.
Как бы маленькие сказки сочиняйте: “Вот жил человечек (рисуете быстро – голова- туловище, руки-ноги, кружками и палочками)… Пошел он в лес…Там много ёлок, среди которых бродит страшный волк…” И в таком духе сочиняете дальше” Потом попросите дорисовать: то шишки на ёлке, то яркий костёр, то луну на небе, то палку в руку мальчику – защититься от волка, да и мало ли ещё что…
Вот так понемногу ребёнок втянется в ИЗО-деятельность…
С письмом так же, хотя об этом у меня ещё будет много-много статей…
Очень интересная идея, Ирина. Спасибо. Возьму на вооружение. Подобного освета еще нигде не встречала.
И еще, не по теме. Ирина, Вы не могли бы сделать карту сайта? У Вас выведены рубрики в сайтбаре, но по мне очень сложно ориентироваться. Честно, я теряюсь.
В течение дня сделаю карту сайта на основе плагина, вижу, людям сложно ориентироваться.
Спасибо, Света, что подсказываете некоторые необходимые вещи.
Вижу, Вы уже ее сделали. спасибо. Очень удобно видеть все статьи сразу.
Пожалуйста, Светлана!
Это я лично для Вас постаралась.
А вообще, параллельно у меня будет ещё одна “карта сайта” по педагогической технологии.
Но это – как расправлюсь с текущими проблемами.
Я думаю – это важно развивать навыки конструирования с самого раннего детства.