Уважаемая Ирина Сергеевна! Нам очень понравился Ваш урок! Принимаем в нём живое участие – вот загадка на заданную тему:
Лёгкий, маленький, пушистый,
Очень нежный, ловкий, быстрый,
Осторожный и родной –
Мягко ходит вслед за мной.
Видит, слышит, понимает,
Настроенье поднимает!
Догадайся, кто такой?
Спасибо!
А загадку, если Вы позволите, я занесу в свой сборник загадок.
Загадки в дошкольном образовании рассматриваются как логические задачи, а детей учим не только разгадывать, но и самим сочинять загадки.
Какая интересная игра. Я хочу сделать своей малышке развивающую книжку и наверное тема будет “Животные”. Спасибо, что учите, как именно обучать ребенка.
Спасибо!
А развивающую книжку для ребёнка сделайте обязательно! И чем больше Вы в ней будете использовать разнообразных по фактуре тканей, а также пуговиц, петелек, тесёмок, скрепок и тому подобных вещей, тем более она будет полезна для развития дошкольника.
Уважаемая Ирина Сергеевна! Нам очень понравился Ваш урок! Принимаем в нём живое участие – вот загадка на заданную тему:
Лёгкий, маленький, пушистый,
Очень нежный, ловкий, быстрый,
Осторожный и родной –
Мягко ходит вслед за мной.
Видит, слышит, понимает,
Настроенье поднимает!
Догадайся, кто такой?
Спасибо!
А загадку, если Вы позволите, я занесу в свой сборник загадок.
Загадки в дошкольном образовании рассматриваются как логические задачи, а детей учим не только разгадывать, но и самим сочинять загадки.
Замечательный урок, попробуем сделать картинки с моими дошколятами.
Спасибо!
А картинку сделайте обязательно. Сделанная своими руками, она ещё долго и с пользой послужит Вам!
Какая интересная игра. Я хочу сделать своей малышке развивающую книжку и наверное тема будет “Животные”. Спасибо, что учите, как именно обучать ребенка.
Спасибо!
А развивающую книжку для ребёнка сделайте обязательно! И чем больше Вы в ней будете использовать разнообразных по фактуре тканей, а также пуговиц, петелек, тесёмок, скрепок и тому подобных вещей, тем более она будет полезна для развития дошкольника.
А лучше настоящее животное, растение и т.д.
С уважением, Александр
Кто бы спорил?
Ушинский говорил, что 99% знаний дадут обычные наблюдения за живой природой.
Дети, всегда с удовольствием и очень благодарно отвечают на такие занятия.
Такие картинки-игрушки можно сделать и по образу других домашних животных. Можно и домашних и диких животных.