= №51-I, №-II = Развитие

16 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие

Отзывов (10) на «= №51-I, №-II = Развитие»

  1. nirmalaev пишет:

    Уважаемая Ирина Сергеевна! Нам очень понравился Ваш урок! Принимаем в нём живое участие – вот загадка на заданную тему:

    Лёгкий, маленький, пушистый,
    Очень нежный, ловкий, быстрый,
    Осторожный и родной ­–
    Мягко ходит вслед за мной.
    Видит, слышит, понимает,
    Настроенье поднимает!
    Догадайся, кто такой?

  2. admin пишет:

    Спасибо!
    А загадку, если Вы позволите, я занесу в свой сборник загадок.
    Загадки в дошкольном образовании рассматриваются как логические задачи, а детей учим не только разгадывать, но и самим сочинять загадки.

  3. Людмила пишет:

    Замечательный урок, попробуем сделать картинки с моими дошколятами.

  4. admin пишет:

    Спасибо!
    А картинку сделайте обязательно. Сделанная своими руками, она ещё долго и с пользой послужит Вам!

  5. Мария пишет:

    Какая интересная игра. Я хочу сделать своей малышке развивающую книжку и наверное тема будет “Животные”. Спасибо, что учите, как именно обучать ребенка.

    • admin пишет:

      Спасибо!
      А развивающую книжку для ребёнка сделайте обязательно! И чем больше Вы в ней будете использовать разнообразных по фактуре тканей, а также пуговиц, петелек, тесёмок, скрепок и тому подобных вещей, тем более она будет полезна для развития дошкольника.

  6. Александр пишет:

    А лучше настоящее животное, растение и т.д.
    С уважением, Александр

    • admin пишет:

      Кто бы спорил?
      Ушинский говорил, что 99% знаний дадут обычные наблюдения за живой природой.

  7. Дети, всегда с удовольствием и очень благодарно отвечают на такие занятия.

  8. Татьяна пишет:

    Такие картинки-игрушки можно сделать и по образу других домашних животных. Можно и домашних и диких животных.

Ваш отзыв