= №49-I, №-II, №-III = Развитие мелкой моторики дошкольника путём использования бельевых прищепок / Хвосты–прищепки рыбкам / =

15 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики, силы пальцев рук, координированного взаимодействия обеих рук.

ттИз очень плотного картона вырежьте с десяток овалов – туловища будущих рыбок, оклейте их или раскрасьте в разные цвета, нарисуйте глаза.

Приобретите набор не очень тугих бельевых прищепок (слабые прищепки могут пригодиться только самым маленьким детям при начальном освоении работы с ними) и покажите малышу – как ими пользоваться. Для ребёнка можно сравнить прищепку с крокодильчиком, у которого раскрывается рот при сдавливании ушей.

Бельевую прищепку иначе ещё называют «детским эспандером», потому что она помогает развивать силу пальчиков дошкольника.

Покажите малышу овалы, скажите, что рыбки не могут плавать без хвостиков и предложите сделать хвостики из прищепок. Помогите прикрепить несколько прищепок сами, а затем пусть ребёнок пытается сделать каждой рыбке яркий красивый хвостик.

Отзывов (2) на «= №49-I, №-II, №-III = Развитие мелкой моторики дошкольника путём использования бельевых прищепок / Хвосты–прищепки рыбкам / =»

  1. Мария пишет:

    Я слышала, что делают ежиков. С рыбками идея тоже интересная. Сегодня поиграем.

    • admin пишет:

      И ёжиков, и солнышко, и гриву с хвостом лошадке, тут кому как фантазия подскажет!
      Но, главное, предлагать ребёнку задания с прищепками более менее регулярно – так как только повторяющиеся занятия приносят пользу.
      Главное – нет материала доступнее прищепок, а пользы для развития мелкой моторики и силы пальцев рук ребёнка-дошкольника – невозможно перехвалить!

Ваш отзыв