= №46-I, №-II, №-III = Развитие речи и памяти дошкольника путём заучивания стихотворения, формирование представлений об окружающем / Рыбка (в тазу) / =

10 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие речи, памяти.

ииНалейте в небольшой тазик воды и, взяв красивую игрушечную рыбку, покажите ребёнку, как она плавает, ныряет, булькает водичкой. Сопровождайте свои действия стишком-песенкой:

«Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка-рыбка, озорница,

Я хочу тебя поймать!»

Хвать! А рыбку, оказывается, поймать нелегко.

Пусть и ребёнок поиграет в тазике с рыбкой и несколько раз вместе со взрослым повторит стихотворение.

Играйте с рыбкой и разучивайте стишок также во время купания в ванной.

После показа рыбки в тазу, перейдите к рассматриванию живой картинки «Рыбка плавает».

На куске картона синего цвета прорежьте несколько волнистых линий в разных местах. Отдельно изготовьте контурное изображение рыбки с картонным выступом-«держателем» синего цвета (чтобы сливался с фоном картинки).

Вставьте картинку рыбки в одну из прорезей и, рассказывая стихотворение, сделайте волнообразное движение рыбкой вдоль прорези. При словах «…Я хочу тебя поймать!», спрячьте рыбку за прорезью – «рыбка нырнула» – и через некоторое время покажите её в другой прорези.

Отзывов (4) на «= №46-I, №-II, №-III = Развитие речи и памяти дошкольника путём заучивания стихотворения, формирование представлений об окружающем / Рыбка (в тазу) / =»

  1. Даша пишет:

    Ирина, мне очень нравится Ваш гостеприимный, нежный, интересный сайт. И мне очень хочется вручить Вам переходящий кубок школы СтартАп “За красивый и полезный сайт”! Удачи Вам во всем! Забрать свой кубок Вы можете здесь http://mayfamily.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0

  2. admin пишет:

    Даша!
    Спасибо за доверие!
    Спасибо за Кубок признания!
    Это так радостно, что твою работу кто-то оценил так высоко!

  3. Елена пишет:

    Интересный метод) и ребенку интересно, и родители добьются, чего хотят.

Ваш отзыв