= №46-I, №-II, №-III = Развитие речи и памяти дошкольника путём заучивания стихотворения, формирование представлений об окружающем / Рыбка (в тазу) / =
10 Апр 2012, Автор: admin♥ ♥ ♥ Цель: развитие речи, памяти.
ииНалейте в небольшой тазик воды и, взяв красивую игрушечную рыбку, покажите ребёнку, как она плавает, ныряет, булькает водичкой. Сопровождайте свои действия стишком-песенкой:
«Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка-рыбка, озорница,
Я хочу тебя поймать!»
Хвать! А рыбку, оказывается, поймать нелегко.
Пусть и ребёнок поиграет в тазике с рыбкой и несколько раз вместе со взрослым повторит стихотворение.
Играйте с рыбкой и разучивайте стишок также во время купания в ванной.
После показа рыбки в тазу, перейдите к рассматриванию живой картинки «Рыбка плавает».
На куске картона синего цвета прорежьте несколько волнистых линий в разных местах. Отдельно изготовьте контурное изображение рыбки с картонным выступом-«держателем» синего цвета (чтобы сливался с фоном картинки).
Вставьте картинку рыбки в одну из прорезей и, рассказывая стихотворение, сделайте волнообразное движение рыбкой вдоль прорези. При словах «…Я хочу тебя поймать!», спрячьте рыбку за прорезью – «рыбка нырнула» – и через некоторое время покажите её в другой прорези.
Ирина, мне очень нравится Ваш гостеприимный, нежный, интересный сайт. И мне очень хочется вручить Вам переходящий кубок школы СтартАп “За красивый и полезный сайт”! Удачи Вам во всем! Забрать свой кубок Вы можете здесь http://mayfamily.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0
Даша!
Спасибо за доверие!
Спасибо за Кубок признания!
Это так радостно, что твою работу кто-то оценил так высоко!
Интересный метод) и ребенку интересно, и родители добьются, чего хотят.
Согласна , Елена. Ребёнку всегда должно быть интересно.