= №34-I, №47-II = Формирование у дошкольников правильного восприятия плоскостных изображений предметов, развитие речи / Предметные картинки “Игрушки”/ =

31 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие зрительного восприятия, развитие речи.

vvПодберите несколько картинок с изображениями знакомых малышу игрушек. Лучше, если это будут изображения уже имеющихся в распоряжении ребёнка игрушек: мишки, погремушки, лошадки, неваляшки, которые малыш мог бы узнать без труда. Можно предъявлять их даже в паре: игрушка – картинка.

•  Полноценное восприятие плоскостных изображений предметов формируется не сразу, и без помощи взрослого может так и остаться надолго фрагментарным. Поэтому необходимо, рассматривая с ребёнком картинку, обращать внимание ребёнка на некоторые наиболее яркие или важные детали изображенных на картинках предметов: «Посмотри, какое красивое красное платье у куклы», «Какие у зайчика длинные ушки!» и т.п.

•  Иногда, чтобы проверить – сформировалось ли у ребёнка правильное восприятие предметов, предъявляйте ребёнку картинку «вверх ногами». Посмотрите, будет ли он её разворачивать правильно, чтобы лучше рассмотреть?

Один отзыв на «= №34-I, №47-II = Формирование у дошкольников правильного восприятия плоскостных изображений предметов, развитие речи / Предметные картинки “Игрушки”/ =»

  1. Татьяна пишет:

    А ребёнок понимает – что изображено на картинке, если её показать “вверх ногами”?

Ваш отзыв