= №11-IV, №13-V = Формирование навыков рисования цветными карандашами / Солнечная полянка / =

02 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: закрепление имеющихся навыков рисования цветными карандашами.
hhНапомните ребёнку, какие хорошие слова о Солнышке говорили зверята (в задании № 1), как любят Солнышко и дети и взрослые. Вся наша жизнь зависит от Солнышка. Без солнца не будут расти ни деревья, ни цветы. Больше всего солнечных дней бывает летом. Давайте нарисуем “Солнечную полянку”. На солнечной полянке встретились зверята в сказке, летом мы часто гуляем на солнечных полянках. На полянке растёт много цветов, ягод! Все тянутся к солнышку.
bbВзрослый не должен давать образец рисования, может только рукой показывать (на Летней картине), что солнышко находится вверху, оно круглое, травка и цветы – внизу, они яркие, разноцветные, небо голубое.  Он может подсказать малышу, что рисовать можно не именно эту полянку, изображенную на картине, а ту, на которой летом гуляли с мамой.

! ! Нельзя в занятиях с дошкольником отдавать приоритет рисованию красками и пренебрегать рисованием карандашами! Только с помощью карандаша можно овладеть главным элементом изображения – линией, без которой невозможно правильно передавать форму предметов!

mmПо ходу рисования подсказывать, что при закрашивании неба движения руки могут быть широкими, травка прорисовывается короткими штрихами, а цветы закрашиваются круговыми движениями. Если хочется, чтобы предмет был более ярким (солнце, цветы), этого можно достигнуть его неоднократным закрашиванием (в другом направлении).

Ваш отзыв