= Педагогическая технология. Пояснительная записка =

24 Фев 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Для удобства реализации, педагогическая технология представлена пятью отдельными программами для каждого возраста (возраста помечены римскими цифрами).
•  Каждая из программ включает определённое количество пронумерованных заданий:
Программа I для детей от 1 года до 2 лет представлена номерами заданий от № 1 до № 376;
Программа II для детей от 2 до 3 лет  – от № 1 до № 514;
Программа III для детей от 3 до 4 лет – от № 1 до № 652;
Программа IV для детей от 4 до 5 лет  – от № 1 до  № 790;
Программа V для детей от 5 до 6 лет – № 1 до № 928.
•  Программа для каждого возраста рассчитана на 9 месяцев (сентябрь – май), по 8 занятий в месяц. Исключение составляют декабрь, январь и май, имеющие на одно занятие меньше в связи с продолжительными новогодними и майскими праздниками.
•  На каждом занятии несколько заданий объединяются общей игровой темой для более глубокого всестороннего рассмотрения, понимания и усвоения каждой единицы содержания. Темы отсутствуют в Программе I – нет необходимости по возрасту – но придерживаться темы желательно.

•  Занятия имеют разную продолжительность для каждого возраста: от 15 минут по Программе I до 30минут по Программе V.

•  На каждом занятии взрослый (родитель или педагог) знакомит ребёнка с очередным комплектом развивающих пособий, после чего пособия предоставляются малышу на 2 дня в самостоятельное пользование (до следующего занятия). Взрослый в это время может оказывать только небольшую помощь по мере необходимости или по просьбе ребёнка. Именно самостоятельная деятельность способствует более эффективному получению и усвоению знаний. Учитывая, что многие пособия являются самообучающими, взрослый должен на занятии также давать возможность малышу самому получать необходимые знания, решать проблемы, делать самостоятельные выводы.
•  В процессе освоения пособий ребёнок усваивает все заложенные в них знания -  единицы содержания образования. Задачей взрослого является осуществление педагогического мониторинга по результатам усвоенных знаний, то есть фиксирование в индивидуальном дневнике ребёнка, какие пособия и как быстро “освоены полностью”.

Таблица. Пример организации мониторинга (два занятия С1 и С2).

____________________________________________________________

Номер             Дата первого                  Дата и результат
программы        ознакомления с пособием        освоения пособия

______________________________________________________________________

 1*                   02.09.11                 10.09.11  +**
 2                    02.09.11                 05.09.11  +
 3                    02.09.11                 12.09.11  +
 4                    02.09.11                 22.10.11  +
 5                    02.09.11                 15.09.11  +
 6                    05.09.11                 23.09.11  +
 7                    05.09.11                 25.09.11  +
 8                    05.09.11                 10.09.11  +
 9                    05.09.11                 10.09.11  +
 10                   05.09.11                 28.09.11  +
______________________________________________________________________
* - в дневнике можно проставлять только номера заданий, не
затрачивая время на переписывание названия самого задания
** - знак "+" заменяет фразу "освоено полностью"

Отзывов (2) на «= Педагогическая технология. Пояснительная записка =»

  1. Victor пишет:

    Поздравляю Вас с созданием сайта. Пусть он станет еще одной ступенькой на пути вашей творческой самореализации. Отличное начало. Так держать!!!
    Желаю новых впечатлений, идей, статей, новых посетителей и новых побед!
    P.S. Надумаете самостоятельно изучать или усовершенствовать свой английский, заходите в гости http://english-basis.ru/ будем рады. :)

  2. admin пишет:

    Спасибо за напутствие!
    И английский изучать с Вами я обязательно буду!

Ваш отзыв