= Педагогическая технология качества образования =

23 Фев 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Педагогическая технология качества образования – система полного и качественного усвоения содержания дошкольного образования.
Полному (“без пробелов”) и качественному (глубокому, основательному) усвоению содержания способствуют следующие особенности технологии:
1) дробление всего программного содержания дошкольного образования на минимальные фрагменты (частицы) содержания – дидактические единицы;
2) последовательное освоение дидактических единиц, сопровождаемое непрерывным фиксированием результатов усвоения в индивидуальном дневнике ребёнка (педагогический мониторинг);
3) переход к усвоению последующих дидактических единиц только после “полного усвоения” предыдущих дидактических единиц;
4) наличие только одной оценки усвоения знаний – “усвоено полностью”, которая проставляется в дневнике ребёнка напротив каждого номера программы; если дидактическая единица усвоена недостаточно – оценка пока не проставляется;
5) испытывающему затруднение ребёнку оказывается необходимая помощь до тех пор, пока знание не будет “усвоено полностью”, после чего проставляется соответствующая оценка;
6) максимальное использование возможностей ведущей для дошкольного возраста игровой деятельности: изготовление развивающих, обучающих и диагностических пособий (на каждую дидактическую единицу) в виде дидактических (обучающих) игр; организация занятия на основе игрового сценария.
Таким образом, организация педагогической технологии с включенным мониторингом позволяет каждому ребёнку “без пробелов”, полно и качественно (на 100%) освоить содержание дошкольного образования.

Ваш отзыв