= №6-I, №8-II, №10-III, №12-IV, №14-V = развитие зрительного внимания и зрительной памяти дошкольника /Кто ушёл?/ =
29 Фев 2012, Автор: admin♥ ♥ ♥ Цель: развитие зрительного внимания и зрительной памяти.
иииЗадание проводится с игрушками из мешочка № 1-I.
Сообщаете ребёнку, что он так понравился зверятам, что те решили вновь с ним поиграть. Достаёте из мешка ёжика и мишку, спрашиваете: “А кто остался в мешочке?” Пусть вспомнит и догадается.
юююЗатем покажите всех зверят, накройте их мешочком, а одного незаметно уберите, и вновь спросите: “А кто это из-под мешочка сбежал? Кто это с нами в прятки играет?” После подсказок ребёнка доставайте спрятанную игрушку.
И так несколько раз.
иииии(№8-II, №10-III, №12-IV, №14-V)
Задания проводятся аналогично №6-I, пополняется только набор игрушек в мешочке.