С четырёхлеткой ещё и усложните задание следующим образом: чашку с шариками ставьте на одном столе, а другую чашку- на другом – метрах в 3-х подальше. Пусть он донесёт шарик в ложке – и не уронит. Сочетайте развитие мелкой моторики с крупной!
А ведь как интересно наблюдать за детьми в самом процессе этой “работы” – как они, вначале, не могут даже ложку нормально удержать, переворачивают её вместе с шариком, но постепенно ручка ребёнка становится всё более твёрдой и уверенной, и шарики перекладываются всё быстрее!
Хорошее упражнение, наверное оно поможет нам освоить получше навык употребления пищи. А с какого возраста можно играть в эту игру? Может нам еще рановато?
Мария, сам навык держания ложки и захватывания шарика поможет, конечно, и при использовании ложки по её прямому назначению – для еды.
Играйте в игру с года, в её самый простор вариант – перекладывание шариков из одной чашки в другую ложкой, а уже потом, осваивайте и другие её варианты.
Рановато вообще не бывает, потому что действовать Вы должны следующим образом6 держите ребёнка на руках, поставили чашки перед собой и говорите: “Вот я сейчас буду их ложкой перекладывать!” И даже не говорите: “Теперь ты попробуй!” А, наоборот, с наслаждением, с разными междометиями: “Ух ты! Как здорово! Ура! и т.п.” занимаетесь “делом” на глазах ребёнка.
Важно, чтобы он сам захотел действовать, и отнял у Вас ложку!
Это называется: СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ!
Точно так же поступайте позже и в других делах: моете посуду – с наслаждением (и междометиями), стираете – с восторгом, моете пол – в полном экстазе!
Ваша задача – ЗАРАЗИТЬ (в хорошем смысле ) ребёнка!
Здравствуйте, Ирина! С удовольствием просмотрела ваш материал. Много чего подобного и сама использую, но не прочь поучиться у специалиста. Буду с Вами с радостью дружить! Удачи Вам! Развивайте сайт. Многополезен он!
Отличная развивающая игра. Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями для занятий с сыном – 4-ех леткой
С четырёхлеткой ещё и усложните задание следующим образом: чашку с шариками ставьте на одном столе, а другую чашку- на другом – метрах в 3-х подальше. Пусть он донесёт шарик в ложке – и не уронит. Сочетайте развитие мелкой моторики с крупной!
Отличная игра, очень понравилась развивашка!
А ведь как интересно наблюдать за детьми в самом процессе этой “работы” – как они, вначале, не могут даже ложку нормально удержать, переворачивают её вместе с шариком, но постепенно ручка ребёнка становится всё более твёрдой и уверенной, и шарики перекладываются всё быстрее!
Хорошее упражнение, наверное оно поможет нам освоить получше навык употребления пищи. А с какого возраста можно играть в эту игру? Может нам еще рановато?
Мария, сам навык держания ложки и захватывания шарика поможет, конечно, и при использовании ложки по её прямому назначению – для еды.
Играйте в игру с года, в её самый простор вариант – перекладывание шариков из одной чашки в другую ложкой, а уже потом, осваивайте и другие её варианты.
Рановато вообще не бывает, потому что действовать Вы должны следующим образом6 держите ребёнка на руках, поставили чашки перед собой и говорите: “Вот я сейчас буду их ложкой перекладывать!” И даже не говорите: “Теперь ты попробуй!” А, наоборот, с наслаждением, с разными междометиями: “Ух ты! Как здорово! Ура! и т.п.” занимаетесь “делом” на глазах ребёнка.
Важно, чтобы он сам захотел действовать, и отнял у Вас ложку!
Это называется: СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ!
Точно так же поступайте позже и в других делах: моете посуду – с наслаждением (и междометиями), стираете – с восторгом, моете пол – в полном экстазе!
Ваша задача – ЗАРАЗИТЬ (в хорошем смысле ) ребёнка!
Здравствуйте, Ирина! С удовольствием просмотрела ваш материал. Много чего подобного и сама использую, но не прочь поучиться у специалиста. Буду с Вами с радостью дружить! Удачи Вам! Развивайте сайт. Многополезен он!
Я рада, что Вам мой сайт понравился, что он оказался полезен.
Буду стараться и дальше приносить людям пользу!
Вчера с Русланом вылавливали “рыбок” ситечком. Надо такое предложить ему сегодня. И обязательно усложню, как Вы рекомендовали Наталье. Спасибо.
И с каким успехом идёт “рыбалка” у Руслана?
А задания обязательно нужно усложнять – расширять зону развития ребёнка по чуть-чуть, но неуклонно.
Отличная развивалочка! Малышня с мамой всегда с удовольствием такие вещи делает.