Не просто можно, но и нужно! Для старших детей разрезаем картинку на всё большее количество частей, причём части могут быть уже разной формы: и треугольные и трапециевидные. Линии разреза также делаем не только прямыми, но и волнистыми и ломаными.
Кстати, хорошо знакомые всем пазлы – ведь это же тоже разрезные картинки! То есть количество частей может быть сколько угодно большим. Главное – материал разнообразить. Ребёнок больше 2-3 раз одну и ту же картинку собирать не захочет – потеряет всякий интерес! Дело всегда во взрослых: мы настолько медленно работаем, что не успеваем “бежать” за ребёнком (госворю из практики), а он со всем справляется и требует постоянно НОВОГО интересного материала.
Развитие ребёнка – как хорошо разгоревшийся костёр – только успевай подкидывать “дровишек”!
Всё наоборот. Это пазлы являются усложнённым вариантом разрезных картинок для старших детей, а с малышами и нужно начинать собирать с картинок, разрезанных не более как на 2 части – и то это им невероятно трудно.
А пазлы раньше разве что в учебниках старых встречались как диагностический инструментарий. Но потом их взяла на вооружение промышленность и пазлы стали доступны всем.
Моя старшая дочь обожает пазлы, а с маленькой играем пока в мягкий конструктор , нужно вставлять детали в дырочки. Нужно уже пробовать со зверюшками. Спасибо за идею.
И не только со зверюшками.
Постепенно материалом для разрезных картинок должны стать и картины природы, и портреты человека (как фоторобот в милиции) – пусть собирает, если заинтересовать, то и пользы от таких занятий будет больше.
Отличный материал для ра3вития ребенка! Таких картинок можно сделать огромное количество, чтобы ребенку не надоедало. Все просто и никаких материальных 3атрат! Спасибо, Ирина, прекрасная идея!
Здорово! А с детками постарше можно на большее количество частей разделять!
Не просто можно, но и нужно! Для старших детей разрезаем картинку на всё большее количество частей, причём части могут быть уже разной формы: и треугольные и трапециевидные. Линии разреза также делаем не только прямыми, но и волнистыми и ломаными.
Кстати, хорошо знакомые всем пазлы – ведь это же тоже разрезные картинки! То есть количество частей может быть сколько угодно большим. Главное – материал разнообразить. Ребёнок больше 2-3 раз одну и ту же картинку собирать не захочет – потеряет всякий интерес! Дело всегда во взрослых: мы настолько медленно работаем, что не успеваем “бежать” за ребёнком (госворю из практики), а он со всем справляется и требует постоянно НОВОГО интересного материала.
Развитие ребёнка – как хорошо разгоревшийся костёр – только успевай подкидывать “дровишек”!
Это у вас получился бюджетный вариант пазлов для детей
. Интересная идея, возьму на заметку.
Всё наоборот. Это пазлы являются усложнённым вариантом разрезных картинок для старших детей, а с малышами и нужно начинать собирать с картинок, разрезанных не более как на 2 части – и то это им невероятно трудно.
А пазлы раньше разве что в учебниках старых встречались как диагностический инструментарий. Но потом их взяла на вооружение промышленность и пазлы стали доступны всем.
Моя старшая дочь обожает пазлы, а с маленькой играем пока в мягкий конструктор , нужно вставлять детали в дырочки. Нужно уже пробовать со зверюшками. Спасибо за идею.
И не только со зверюшками.
Постепенно материалом для разрезных картинок должны стать и картины природы, и портреты человека (как фоторобот в милиции) – пусть собирает, если заинтересовать, то и пользы от таких занятий будет больше.
Отличный материал для ра3вития ребенка! Таких картинок можно сделать огромное количество, чтобы ребенку не надоедало. Все просто и никаких материальных 3атрат! Спасибо, Ирина, прекрасная идея!
Правильно уловили идею, Ольга!
Причем на определённом этапе хорошо использовать для разрезания почтовые открытки – прекрасный подручный материал!
Мои младшие (дочка и внучка:)) до пазлов не доросли. А эти картинки будут в самый раз. Спасибо, большое!