= №5-I,II,III = Развитие тактильных ощущений у дошкольника путём использования шершавой бумаги / Картинка “Зайчик”/ =

26 Фев 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: стимулирование нервных окончаний на кончиках пальцев, развитие речи и памяти.
ммВырежьте из бархатной серой бумаги силуэт зайчика и наклейте его на картонку размером 10 х 15см. Ещё несколько предметов для полноты сюжета дорисуйте: тазик с водой, полотенце. С обратной стороны картинки напишите стишок:
“Серый зайка умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо – вытер сухо.”
Рассмотрите с ребёнком картинку, похвалите зайчика-чистюлю, и покажите, как можно погладить зайку, который любит умываться. Во время поглаживания картинки произносите нараспев стишок.
Не нужно много говорить при предъявлении картинки (не более 2-3 предложений) или задавать вопросы, основное время уделите действию ребёнка с картинкой (поглаживанию зайчика, пропеванию песенки).

(№5-II,III)

Задание выполняется аналогично №5-I.

Отзывов (2) на «= №5-I,II,III = Развитие тактильных ощущений у дошкольника путём использования шершавой бумаги / Картинка “Зайчик”/ =»

  1. Нина пишет:

    Интересное упражнение. И сделать такую картинку не сложно. Надо пробовать.

Ваш отзыв