Замечательный материал!
Мне не раз приходится наблюдать, как из-за отсутствия мелкой моторики пальцев, дети не могут выполнить простое упражнение. Очень полезные статьи и для меня.
Спасибо, Владимир, за оценку статьи!
Вы очень точно подметили, что дети со слабым развитием моторики не могут справиться со многими простейшими упражнениями, не только при письме или рисовании, но и при любой другой ручной работе.
Даже жалко, что я не смогу успеть до описания заданий, необходимых для развития ребёнка 4-5 лет, так как испытываю сложности с размещением технологии через блог (видели ведь Ошибку 404). Многое сейчас переделывать придётся.
Но постараюсь, может найду выход из положения, так как у меня есть интересные вещи по разделам человекознание, математика, грамота. Но пока я должна идти последовательно. Параллельно – не получается.
Замечательный материал!
Мне не раз приходится наблюдать, как из-за отсутствия мелкой моторики пальцев, дети не могут выполнить простое упражнение. Очень полезные статьи и для меня.
Спасибо, Владимир, за оценку статьи!
Вы очень точно подметили, что дети со слабым развитием моторики не могут справиться со многими простейшими упражнениями, не только при письме или рисовании, но и при любой другой ручной работе.
Какой у вас замечательный сайт, столько всего полезного! Нам как раз все это пригодится, ведь через 2 года сынулику уже и в школу
Даже жалко, что я не смогу успеть до описания заданий, необходимых для развития ребёнка 4-5 лет, так как испытываю сложности с размещением технологии через блог (видели ведь Ошибку 404). Многое сейчас переделывать придётся.
Но постараюсь, может найду выход из положения, так как у меня есть интересные вещи по разделам человекознание, математика, грамота. Но пока я должна идти последовательно. Параллельно – не получается.
А если в доме есть и старшие дети и младшие, то сделать такую игрушку тренажер, будет интересно со старшими, а заниматься с младшими))