= №47-I, №-II, №-III = Формирование согласованного взаимодействия руки и глаза дошкольника, используя игру «Рыбалка» / Рыбалка (магнитная) / =

11 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие координации «рука-глаз».

ттМожно приобрести в магазине игру «Рыбалка», но можно изготовить и своими силами.

Удочку сделайте из обычного карандаша, привязав к нему ниточку длиной около 30 см (чем старше ребёнок, тем нить длиннее), а крючок – из обычной канцелярской скрепки. Рыбку склейте из двух слоёв цветной бумаги, между которыми в области рта рыбки вложите и вклейте маленький магнитик (от магнитных значков-нашлёпок на холодильник). Чтобы магнитик держался крепче, его можно дополнительно завернуть в тонкую ткань (марлю) или кусочек туалетной бумаги и тщательно все слои проклеить.

! Следите, чтобы ребёнок «ловил» рыбку только одной рукой, держащей удочку. Глаза ребёнка привыкли контролировать действия рук, ориентируясь на кончики пальцев. Теперь им приходиться перестраиваться, так как удочка является орудием труда – «продолжением руки» – и придётся учиться координировать действия руки, ориентируясь на положение рыболовного крючка.

Отзывов (5) на «= №47-I, №-II, №-III = Формирование согласованного взаимодействия руки и глаза дошкольника, используя игру «Рыбалка» / Рыбалка (магнитная) / =»

  1. Владимир пишет:

    Замечательный материал!
    Мне не раз приходится наблюдать, как из-за отсутствия мелкой моторики пальцев, дети не могут выполнить простое упражнение. Очень полезные статьи и для меня.

    • admin пишет:

      Спасибо, Владимир, за оценку статьи!
      Вы очень точно подметили, что дети со слабым развитием моторики не могут справиться со многими простейшими упражнениями, не только при письме или рисовании, но и при любой другой ручной работе.

  2. Наталья пишет:

    Какой у вас замечательный сайт, столько всего полезного! Нам как раз все это пригодится, ведь через 2 года сынулику уже и в школу

    • admin пишет:

      Даже жалко, что я не смогу успеть до описания заданий, необходимых для развития ребёнка 4-5 лет, так как испытываю сложности с размещением технологии через блог (видели ведь Ошибку 404). Многое сейчас переделывать придётся.
      Но постараюсь, может найду выход из положения, так как у меня есть интересные вещи по разделам человекознание, математика, грамота. Но пока я должна идти последовательно. Параллельно – не получается.

  3. А если в доме есть и старшие дети и младшие, то сделать такую игрушку тренажер, будет интересно со старшими, а заниматься с младшими))

Ваш отзыв