Подобное дидактическое пособие есть у практически всех учителей нач.классов для устного счета или объяснения нового материала пол математике. Но вот такое использование пособия на развития речи чтобы кто-то использовал не видела. Спасибо за идею.
Подобных дидактических пособий, называемых “живыми картинками”, будет ещё бесчисленное множество, и использование каждого обязательно подчинено определённой цели.
Так что, молодцы учителя, что используют пособия при обучении математике. Но у меня оно используется ещё и для детей гораздо младшего возраста: от года до трёх.
Интересно) Примерно такую развивалку, подарили внучке на день рождения, на год. А самим сделать не хватило ума)) Сейчас уже овощи не все, но занимаются с мамой иногда с удовольствием.
Какое замечательное упражнение! Взяла себе в копилку, спасибо!
Спасибо, Татьяна, за добрые слова!
На базе этого упражнения впереди ещё столько заданий будет!
Подобное дидактическое пособие есть у практически всех учителей нач.классов для устного счета или объяснения нового материала пол математике. Но вот такое использование пособия на развития речи чтобы кто-то использовал не видела. Спасибо за идею.
Подобных дидактических пособий, называемых “живыми картинками”, будет ещё бесчисленное множество, и использование каждого обязательно подчинено определённой цели.
Так что, молодцы учителя, что используют пособия при обучении математике. Но у меня оно используется ещё и для детей гораздо младшего возраста: от года до трёх.
Интересно) Примерно такую развивалку, подарили внучке на день рождения, на год. А самим сделать не хватило ума)) Сейчас уже овощи не все, но занимаются с мамой иногда с удовольствием.