= №43-I, №-II, №-III = Формирование у дошкольника навыков группировки (классификации) предметов по цвету путём использования приёма «наложение» («приложение»), развитие речи / Цветные листья на тарелках / =

08 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие умений соотнесения по цвету, ознакомление с понятиями «такой же», «одинаковый», «разный».

Устройте «листопад», подбросив вверх листья из картона двух цветов: красные и желтые. Когда листья упадут на пол, попросите ребёнка разложить их на две тарелки. Подскажите, что на каждую тарелку нужно класть листья «такого же цвета» как она сама, при этом название цвета  «красный» или «желтый» можно не произносить и не требовать этого от ребёнка. Учите ребёнка определять: подходит или нет лист к тарелке по цвету способом «наложения» («приложения»), так лучше видно, одинаковы ли они по цвету.

№-III

Используйте в задании три тарелки: красную, желтую и зелёную. От детей можно требовать знание названия каждого конкретного цвета.

Отзывов (7) на «= №43-I, №-II, №-III = Формирование у дошкольника навыков группировки (классификации) предметов по цвету путём использования приёма «наложение» («приложение»), развитие речи / Цветные листья на тарелках / =»

  1. Александра пишет:

    Отличные развивашики для малышей! Спасибо большое!

  2. Лариса пишет:

    Я – бабушка двух прекрасных мальчишек-двойняшек! Мне очень пригодилась эта игра по развитию навыка группировки. Спасибо!

    • admin пишет:

      Группировка лежит в основе мыслительной операции классификации, так что развивайте мышление у Ваших внуков!

  3. Татьяна пишет:

    Очень полезные развивашки! Спасибо.

  4. Татьяна пишет:

    Как раз сейчас осень, время использовать эту развивающую игру!

Ваш отзыв