= №41-I, №-II, №-III, №-IV, №-V = Развитие мелкой моторики дошкольника путём использования шнуровок / Солнышко (шнуровка) / =

06 Апр 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики.

ииИзготовьте пособие-шнуровку «Солнышко». На толстом картоне нарисуйте солнечный круг, а затем сделайте шилом отверстия равномерно по его границе (по окружности) и на концах предполагаемых лучей. В дырочки, расположенные по окружности, проденьте яркие шнурки жёлтого и оранжевого цветов, завязав с обратной стороны картона узелки. Концы шнурков должны остаться на лицевой стороне шнуровки, чтобы ребёнок мог продевать их в отверстия на концах лучей, восстанавливая таким образом солнышку яркие лучи.

№-III, №-IV, №-V

Если в первоначальном варианте, для самых маленьких детей, луч получался путём продевания шнурка только через одно отверстие, то для более старших детей нужно сделать несколько отверстий по длине каждого луча.

Отзывов (3) на «= №41-I, №-II, №-III, №-IV, №-V = Развитие мелкой моторики дошкольника путём использования шнуровок / Солнышко (шнуровка) / =»

  1. Александра пишет:

    Какое упражнение полезное, я для своих моторику организовывала мелкими предметами, сыпучими продуктами, о таком приеме впервые слышу, очень понравилась идея!

    • admin пишет:

      В любом случае Вы действовали совершенно правильно!
      Мелкие предметы и сыпучие продукты: крупа, песок, резные макаронные изделия – прекрасный материал для развития мелкой моторики дошкольника!

  2. Алена пишет:

    Подскажите, шнуровка с какого возраста актуальна в детском развитии?

Ваш отзыв