= №3-III = Развитие речи и памяти дошкольника путём заучивания и выразительного рассказывания стихотворений /стих “Смотрит солнышко в окошко “/ =

05 Март 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие интонационной выразительности речи, произвольной памяти.
ииНарисуйте или найдите картинку-иллюстрацию к стихотворению.
Напишите текст с обратной стороны картинки.
“Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку!
Мы захлопали в ладошки -
Очень рады солнышку!”

ииУченые определили, что для заучивания стиха дошкольнику необходимо повторить его около 10 раз.
ииПри первом ознакомлении со стихотворением ограничимся тремя повторениями. В следующий раз прочесть стишок можно по ситуации: при появлении в окне настоящего солнца, во время рисования солнышка и т.д.

1) Дайте ребёнку в руки картинку для рассматривания, а сами прочитайте стих от начала и до конца, подчёркивая голосом радость от появления солнышка, похлопайте в ладоши;
2) картинка продолжает находится перед глазами ребёнка, рассматривайте и обсуждайте её вместе с ним. При этом построчно повторяйте стихотворение, привлекая ребёнка к подсказыванию (договариванию) последнего слова в каждой строчке:
“Смотрит солнышко …(в окошко),
Светит в нашу…(комнатку)!
Мы захлопали…(в ладошки) -
Очень рады…(солнышку)!”
Если нужно – задавайте наводящие вопросы: “Куда смотрит солнышко? …- в окошко.”;
3) предложите ребёнку вместе порадоваться солнышку, рассказать стих вдвоём.

Отзывов (2) на «= №3-III = Развитие речи и памяти дошкольника путём заучивания и выразительного рассказывания стихотворений /стих “Смотрит солнышко в окошко “/ =»

  1. Елена пишет:

    Ирина, подскажите пожалуйста как нам научится букву Р выговаривать? А за статью большое Спасибо, прочитала с интересом! Слава Богу память у моей малой хорошая,но ваши знания и опыт нам пригодятся. Спасибо!

    • admin пишет:

      Елена, здравствуйте!
      Сейчас же сажусь за статью специально для тех родителей, ребёнок которых не выговаривает букву (звук) р.

Ваш отзыв