= №2-I, №6-II = Сенсорное развитие дошкольника, восприятие круглой формы /Коробка с прорезями/

25 Фев 2012, Автор: admin
♥ ♥ ♥ Цель: развитие ловкости ручек и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, получение и закрепление представлений о свойствах предметов шарообразной формы.
Возьмите обувную коробку и вырежьте на одной из её узких граней отверстие круглой формы, диаметром чуть больше теннисного шарика. Всю коробку оклейте цветной бумагой или липкой плёнкой, красивыми наклейками и т.п. Для детей важно, чтобы пособие выглядело ярко и привлекательно, тогда у них появляется больше интереса и желания к занятиям по данному пособию. Соберите набор шариков (теннисных , от старых погремушек) до 10 штук и сложите их в другую небольшую коробку.
Предложите ребёнку складывать шарики в коробку, прислушиваться как они стучат и гремят при падении на дно коробки. Затем учите наклонять (переворачивать) коробку и вынимать из неё шарики.
* Учитывая, что от расположения отверстия зависит сложность вынимания шаров, сделайте несколько вариантов коробок с разным его расположением.

Цель: развитие ловкости ручек и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, получение и закрепление представлений о свойствах предметов шарообразной формы.
Возьмите обувную коробку и вырежьте на одной из её узких граней отверстие круглой формы, диаметром чуть больше теннисного шарика. Всю коробку оклейте цветной бумагой или липкой плёнкой, красивыми наклейками и т.п. Для детей важно, чтобы пособие выглядело ярко и привлекательно, тогда у них появляется больше интереса и желания к занятиям по данному пособию. Соберите набор шариков (теннисных , от старых погремушек) до 10 штук и сложите их в другую небольшую коробку. Предложите ребёнку складывать шарики в коробку, прислушиваться как они стучат и гремят при падении на дно коробки. Затем учите наклонять (переворачивать) коробку и вынимать из неё шарики.* Учитывая, что от расположения отверстия зависит сложность вынимания шаров, сделайте несколько вариантов коробок с разным его расположением.

(№6-II)

Задание аналогично №2-I.

Один отзыв на «= №2-I, №6-II = Сенсорное развитие дошкольника, восприятие круглой формы /Коробка с прорезями/»

  1. ульяна пишет:

    я вижу вам тоже пишут на английском.мне тоже.и постоянно на одну и ту же статью почти.

Ваш отзыв