= №1-I,II,III,IV = Развитие тактильных ощущений у ребёнка раннего возраста /Мешок с ирушками/ =

25 Фев 2012, Автор: admin

♥ ♥ ♥ Цель: развитие тактильных ощущений; пополнение словаря ребёнка определениями, обозначающими свойства предметов.

Покажите ребёнку яркий мешочек и спросите интригующим голосом: “А кто же в нём спрятался?”. Затем запустите в мешок свою руку, покажите, что ощупываете находящиеся в нём предметы, с удивлением спрашивая: “Кто же это: мягкий, лохматый? Наверно, мишка?” Достаньте игрушку и подтвердите: “Да – это мягкий и лохматый мишка.” Затем достаньте таким же образом игрушечного зайчика, называя некоторые его основные признаки: маленький, мягкий, с длинными ушками. Третья игрушка – ёжик, основные признаки: маленький, колючий.

После этого вновь сложите игрушки в мешочек и попросите ребёнка, пощупав содержимое, достать какую-нибудь из них: вначале – любую, затем – определённую, по просьбе взрослого.
Пособие считается освоенным, когда ребёнок уверенно будет вынимать из мешочка любую нужную игрушку.

(№ 2 – II)

Задание с мешочком является продолжением рассказанной сказки “Здравствуй, Солнышко!” в № 1 – II.
Сообщаете ребёнку, что зверята решили с ним поиграть в прятки и прячете их в мешочек. Пусть малыш пробует наощупь определять, что за игрушка у него в руке. Только после этого игрушку можно вынимать из мешочка.

(№ 2 – III)

Задание аналогично № 2 – II, только появляется новый персонаж – Бельчонок.

(№ 2 – IV)

Задание аналогично № 2 – III, только появляется новый персонаж – Рыбка.

Отзывов (4) на «= №1-I,II,III,IV = Развитие тактильных ощущений у ребёнка раннего возраста /Мешок с ирушками/ =»

  1. Мария пишет:

    Спасибо вам за интересные идеи. Пойдем играть

    • admin пишет:

      Спасибо Вам за хороший отзыв.
      И обязательно поиграйте. В игре развитие ребёнка происходит эффективнее и незаметно для него самого.

  2. Светлана пишет:

    Очень профессиональные советы, спасибо! Ваш сайт необычайно информативен и полезен. Успехов в продвижении!

Ваш отзыв